Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Татарстан
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поговорим

Татарстан



30.04.2008

В бизнес возвращаются призраки прошлого десятилетия
Российские предприниматели вспоминают шальные 90-е годы: их бизнес вновь оказался под угрозой вынужденной смены собственника.

Если бы женщины правили миром
Шесть авторов фантазируют на тему того, какой стала бы наша жизнь, если бы женщины были у власти.

29.04.2008

Брендам нашли модную замену
Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks.

25.04.2008

Реклама промышленного стандарта
Если на потребительском рынке реклама является инструментом продаж, то на промышленном рынке она направлена на формирование имиджа.

24.04.2008

Семь самых популярных способов интернет-мошенничества
Газета "Известия" опубликовала список самых распространенных способов интернет-мошенничества.

23.04.2008

Трудности общительного маркетинга
Сколько стоит дружба? Этот вопрос все чаще задают себе маркетологи, бороздящие сайты социального взаимодействия в надежде найти новых потребителей.

22.04.2008

Франчайзинг: чайный случай
Выгода очевидна дважды. Во-первых, избавляешься от административных издержек. Во-вторых, не надо думать над созданием оригинальной идеи.

21.04.2008

Деловая репутация компании
Одним из важнейших нематериальных активом является деловая репутация компании, или “гудвилл”.

Топ 25 мебельных компаний
Екатеринбургский рынок домашней мебели вступил в стадию стагнации. В ближайшее время здесь не предвидится новых крупных игроков.

18.04.2008

Потребитель поколения супер-Next
Бойкоты злым компаниям и горячая благодарность добрым — вот будущее российского рынка.

Самые нужные профессии десятилетки
Из 1,2 миллиона выпускников вузов порядка 40% - юристы или экономисты. При этом не хватает технологов, металловедов, других специалистов.

17.04.2008

Тендер: инструкция по применению
Оптимальная процедура проведения медиатендера позволяет получить наилучший результат при адекватных затратах времени и сил всех участников процесса.

16.04.2008

Коллективный портрет первых лиц любой компании
Каждый бизнесмен стремится подобрать для своей компании лучших управленцев. Ради этого собственники готовы идти почти на любые расходы.

15.04.2008

Новые «бизнес ангелы-хранители»
Когда умелые business angels проявляют заинтересованность в начинающем предприятии с высоким потенциалом роста, другие инвесторы следуют их примеру.

14.04.2008

Основатель "Русского радио" - как поднять капитализацию радиохолдинга
Кому достался пакет господина Богданова, в какую сумму владельцы оценили "Русскую медиагруппу".

Воруют все?
Воровство на работе – это национальный спорт, профессиональный и массовый. Вот только некому воскликнуть в микрофон: «Нет, такой хоккей нам не нужен!».

11.04.2008

Нечеловеческое будущее
Ученые предсказали наступление к 2020 году новой компьютерной эры.

09.04.2008

Как продать на Запад советскую табачную легенду
Всегда приятно, когда отечественные бренды получают признание за рубежом – но в случае с «Явой» присутствует ещё и удивление.

08.04.2008

Ваш сайт тоже не работает?
Как неудивительно, но большинство сайтов, которые выпускаются в интернет, являются изначально нерабочими. Можно назвать целый ряд причин.
(3)

07.04.2008

Сколько платят за выслугу лет
На Западе и в России считается немодным работать в одной компании всю жизнь. Однако работодатели ценят "ветеранов".

31.03.2008

Секреты успешной работы с блогами
Главное в работе PR-специалиста с сообществами – это мониторинг.

Возвращать кредит уже не модно
В блогах и чатах обсуждаются наиболее перспективные варианты «обуть» коммерческий банк.

Лучшие и худшие способы повысить лояльность партнера
Заинтересовать партнеров в своих продуктах или услугах – целое искусство.

26.03.2008

Публичное покаяние брэнда входит в моду
Многие компании решаются указать клиентам на дверь ради того, чтобы заявить о приверженности своим ценностям.

25.03.2008

Как стать инвестором: покупаем офисы и магазины
Покупка жилья – уже не столь сверхприбыльное капиталовложение, как раньше. Более рискованный, но доходный - сектор коммерческой недвижимости.



Страницы:
1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...  21Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год