|
|
|
28.12.2007 |
Новогодние анти-сервисные допущения Персоналу, работающему на первых линях, тяжело сдерживать скапливающееся напряжение и контролировать эмоции - некоторые и не пытаются этого делать.
| 26.12.2007 |
Искажения в финансовой отчетности: как выявить мошенничество Аудиторская проверка не может гарантировать отсутствие фальсификации отчетных данных.
| 25.12.2007 |
Что обязательно нужно сделать до Нового Года Девять дел, которые обязательно нужно сделать любому event-менеджеру до Нового Года.
| 21.12.2007 |
WELLNESS в массы... или изучаем философию нового времени Упившись идеологией гламура, общество вступает в новую фазу, где на первый план выходит философия wellness. (1)
| |
В борьбе между ретейлерами и производителями побеждают чиновники Власти, увлекшись защитой производителя, намерены ограничить деятельность розничных сетей, приняв закон о регулировании торговли.
| 20.12.2007 |
Рекламисты зарабатывают на малом бизнесе Челябинские рекламисты добились впечатляющих результатов: среднерыночный рост в 2007 г. составил 25-30%, объем рынка приблизился к отметке в 900 млн руб.
| |
Чем чреваты неосторожные слова Слово не воробей. Компании часто расплачиваются за то, что влиятельные бизнесмены или чиновники забывают об этой простой истине.
| 18.12.2007 |
Что год грядущий нам готовит? Bнфляция на ТВ в 2008 году может привести к двум взаимоисключающим тенденциям: увеличение доли бюджетов на телерекламу и переход в наружку и BTL.
| 17.12.2007 |
Корпоративное мошенничество За два года больше 50% компаний стали жертвами экономических преступлений. Бизнесу был нанесен финансовый ущерб на $12,8 млн.
| 15.12.2007 |
Сколько стоит хороший корпоратив? Очередной блиц-опрос издательского дома "МедиаПилот" среди рекламодателей и рекламистов.
| 14.12.2007 |
Экономические преступления в России Согласно статистике, за последние два года 59% российских компаний стали жертвами экономических преступлений.
| 13.12.2007 |
Какие подарки ближе русским Аналитики консалтингового агентства проанализировали новогодние особенности россиян и сравнили полученную статистику с другими странами.
| 12.12.2007 |
Можно ли заработать на разделении фирмы К чему готовиться предпринимателям, затеявшим структурную реформу?
| 11.12.2007 |
40 национальных характеров Образ страны и национальных характеров добавляет свои краски в общий имидж бренда и направляют эти ассоциации в определенное русло.
| 10.12.2007 |
Блоггеры не продаются, но они любопытны В интернете появился посредник между бизнесом и участниками онлайн-сообществ, которые очень быстро раскрывают «засланных казачков» и недобросовестных блоггеров.
| 07.12.2007 |
Не все СМИ являются прессой Пресса - товар особый, и последнее время все чаще на рынке звучат слова о необходимости государственной поддержки СМИ как особого товара.
| 06.12.2007 |
Технологии последнего созыва По подсчетам экспертов, на выборы 2 декабря политические партии потратили около $500 млн. Политконсультантам из этого почти ничего не досталось.
| 05.12.2007 |
Скорые магазинные марки Обстановка супермаркетов стала ареной битвы. Магазинные марки сражаются с брендами общенационального распространения сразу в нескольких направлениях.
| 04.12.2007 |
Портрет малого предпринимателя В России сейчас насчитывается 1 млн малых компаний и 3 млн индивидуальных предпринимателей, или 70% от общего числа всех российских предприятий.
| 03.12.2007 |
25 самых успешных деловых женщин Европы Газета "Ведомости" опубликовала топ, в котором собраны самые преуспевающие женщины Старого Света.
| |
Мифы о ПИФах Впереди — 13-я зарплата. Как потратить ее на акции с умом?
| |
Какими должны быть новогодние премии? Очередной вопрос нашего "Блиц-опроса". Может помочь в выборе способа поощрения вашему руководству.
| 30.11.2007 |
Ради чего работники легко расстаются с работой Согласно данным Kelly Services, 25,84% опрошенных ищут новое место работы раз в 1,5-2 года, 12,67% — раз в 1-1,5 года, 10,35% — чаще чем раз в год.
| 29.11.2007 |
IT-платформа для риск-менеджмента В чем заключается задача риск-менеджмента компании?
| |
Дресс-код новогоднего корпоратива Сотрудницы офисов, скованные в обычной жизни дресс-кодом, в Новый год стремятся не выглядеть "серыми мышками" или "синими чулками".
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|