|
|
|
30.03.2009 |
Национальные особенности антикризисного маркетинга Чтобы привлечь внимание клиентов, они используют «нестандартные» рекламные и маркетинговые ходы.
| |
Разложить по полочкам В маркетинговой практике используется сегментация потребителей, основанная на социально-демографических параметрах.
| 28.03.2009 |
Опьянение эмоциями Потребительские эмоции, создаваемые водочным брендом, – вещь куда более надежная, чем краткосрочный подъем настроения.
| 26.03.2009 |
Сохранить и приумножить: выбираем правильный формат для хранения изображения Как не запутаться в многообразии форматов графических изображений
| 23.03.2009 |
Продвижение сайта Комплексная формула раскрутки
| |
Хорошее бизнес-обучение сегодня Секреты в современном хорошем бизнес-образовании
| |
Борьба с паникерами может спасти бизнес Известный финансист Екатеринбурга Владимир Фролов поделился практическими советами по развитию бизнеса в период кризиса
| 16.03.2009 |
Приступая к разработке стратегии Когда нужна стратегия и можно ли без нее обойтись
| 11.03.2009 |
Охотники за брендами Аналитики изучили похитителей торговых марок
| |
Методы стимулирования сбыта услуг Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж.
| 05.03.2009 |
Кризис и рынок труда Трехсторонний взгляд: кандидаты, работодатели, кадровые агентства (1)
| 04.03.2009 |
Защита от инсайдеров В 2007 году в мире было зафиксировано более 500 инсайдерских инцидентов, общий ущерб от которых составил около $58 млрд
| |
Теневые экономисты Сегодняшний кризис породил спрос на народную аналитику, приправленную личной интонацией и прячущуюся за никами в ЖЖ.
| 03.03.2009 |
Алкогольные бренды во время кризиса Игроки алкогольного рынка оказались перед непростым выбором: прыгнуть выше головы или закрыть свой бизнес
| 24.02.2009 |
Маркетолог в период кризиса Крах карьеры или период возможностей?
| 19.02.2009 |
Ликвидация предприятия Как минимизировать налоговые риски
| 18.02.2009 |
Будущий маркетинг Чем придется заниматься, когда кризис стихнет?
| 17.02.2009 |
«Резать» или увольнять? Снижение зарплат и увольнения приведут к полному уничтожению среднего класса
| 16.02.2009 |
Веб-разработчики Екатеринбурга Только на первый взгляд кризис пока не затронул рынок веб-разработки.
| |
Кому не грозят увольнения? (список профессий) В эпоху сокращений выявилась категория людей, которым увольнения грозят меньше прочих. Это рабочие высокой квалификации.
| 13.02.2009 |
На сколько лет кризис отбросил бизнесы Людям свойственно валить проблемы на високосный год. Поищем схожие параметры в 2004 високосном году.
| 03.02.2009 |
Ценовой бумеранг Некоторые компании предпринимают попытки бороться с падением спроса, снижая цены. Но долго демпинговать не удастся.
| 02.02.2009 |
Кризис в голове Сценарий экономической драмы 2009 года будет зависеть от того, удастся ли бизнесу и потребителям победить кризис в голове.
| 29.01.2009 |
Антикризисный интернет-маркетинг Контекстная реклама или поисковая оптимизация? Pro и Contra.
| |
Топ-10 специалистов, которые больше не нужны Сейчас, чтобы дозвониться до офисов нужно не менее 10 минут. Неудивительно — секретарей на ресепшне сокращают первыми.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|