|
|
|
14.08.2006 |
Доминик Лиль, президент Европейской ассоциации коммуникационных агентств О тенденциях на европейском рынке продвижения рассказал президент Европейской ассоциации коммуникационных агентств г-н Доминик Лиль.
| 11.08.2006 |
Как тактика убивает стратегию Большинству брендов не хватает четко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются.
| 10.08.2006 |
Ребрендинг всмятку. МТС нанимает новое рекламное агентство Участники рынка считают, что в МТС не удовлетворены результатами ребрэндинга, хотя с его старта прошло меньше трех месяцев.
| |
Выгодно ли размещать рекламу в регионах? Границы между национальным и региональным сегментами начинают стираться.
| 09.08.2006 |
Сильных банковских брендов мало Рекламные кампании банков в основном не повышают известности их брэндов.
| |
Контекстные автоматы. В Рунете скрещивают медийную рекламу с технологиями контекстной
| |
Подорожание телерекламы спряталось за НДС «ВИ» опубликовала новый прайс-лист
| 08.08.2006 |
Воздействие рекламы в играх подтверждает Nielsen Entertainment Сегодня мы хотим рассказать о том, как проводилось одно из первых исследований воздействия игровой рекламы.
| 07.08.2006 |
Практический outsourcing. Как заказывать дизайн у фрилансеров Главное правило при работе с дизайнером — не ругать и не навязывать конкретный способ воплощения вашего замысла. (5)
| 04.08.2006 |
«Рекламисты разучились работать с радио», - Тони Херц считает, что возможности радиорекламы бесконечны — их ограничивает только узколобие копирайтеров.
| |
Media engagement — универсальный ответ на вызовы нового времени Главные показатели медиапланирования — рейтинг, охват и частота — были придуманы в прошлом веке. И их уже недостаточно для эффективного планнинга.
| |
Всероссийский Съезд «BTL-2006». Постфактум. 21-23 июля в Самаре прошел Всероссийский Съезд “BTL2006”. В этом году в работе съезда приняли участие до 250 представителей компаний из 54 городов России и ближнего зарубежья.
| 03.08.2006 |
Рекламный плакат, который продает Обилие рекламных носителей и самих видов рекламы рождает ситуацию, при которой люди просто перестают замечать эти самые рекламные сообщения.
| |
Реклама становится развлекательной Индустрия развлечений стремительно входит в число крупнейших рекламодателей в российских медиа
| 02.08.2006 |
Пять слагаемых успеха агентства, или Разводка на брендинг Знакомьтесь: позиционирование, целевая аудитория, миссия, философия и видение.
| |
Дымшиц рассказал, как рекламировать банки Bankir.ru и Ассоциация «Россия» проводят Первый Всероссийский Конкурс «Лучшая рекламная кампания года среди банков», итоги которого будет подведены в ноябре текущего года.
| |
Изнанка интернет-раскрутки: вас будут читать роботы и сексуально озабоченные О том, как «компьютерные мальчики» надувают рейтинги и своих клиентов - см. ниже.
| 01.08.2006 |
Реклама приходит с праздником Ради того, чтобы хоть ненадолго овладеть вниманием потребителя, рекламодатели готовы на всё.
| 31.07.2006 |
Куцые кентавры наружной рекламы Реклама товаров, услуг и брэндов уступает место текстам типа "Детских сигарет не бывает", "Участковый от слова Участие". Хозяин, разумеется, барин, но отчего это наступление социалки так неэффективно, а ее исполнение все чаще отдает пошлостью?
| |
Кабель о рангах Специалисты считают, что уже можно говорить о появлении в нашем телевещании значимой альтернативы, причем интересной и рекламодателям.
| 28.07.2006 |
"О рекламе" и о спаме По данным "Яндекса", в первые дни июля доля спама в Рунете даже несколько выросла по сравнению с последними днями июня. В чем причина? Почему закон не работает?
| |
Здесь делают креатив. Лучшие интерьеры рекламных агентств Киева
| 27.07.2006 |
Возможно, дух Гиппократа витал над законодателем... О том, по каким правилам можно стимулировать интерес потребителя к лекарствам и методам лечения, мы и расскажем в нашем материале.
| |
Рекламная матрица. На рынке правит бал потребитель Рекламная индустрия при всей ее развитости, при всех конкурсах, фестивалях и миллиардных оборотах, обладает одним серьезным недостатком: отсутствием предварительных критериев оценки эффективности самой рекламы.
| |
"Видео интернэшнл" привела в Сеть новых рекламодателей. Производители массовых товаров поверили в интернет
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|