Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Татарстан
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Татарстан



31.01.2007

Закон «О рекламе» доделают под Европейскую конвенцию по трансграничному телевидению
Через два-три года российский рекламный рынок может получить ограничение объема рекламы на телевидении, а телезрители будут смотреть меньше фильмов в прайм-тайм.

Охота на Каннского Льва. Беспроигрышные приемы знаменитых охотников
Что представляет собой креатив? Кто-то скажет, что это полет мысли, мимолетное озарение, другой — что это длительная и упорная работа. Но все будут утверждать, что это нечто уникальное, потому что повторимость — это уже плагиат. Возможно.

30.01.2007

Широкополосный доступ изменит интернет-рекламу
Распространение широкополосного доступа в интернет изменит онлайновую рекламу, открывая рекламодателям и телеканалам новые возможности, - такой вывод содержится в свежем исследовании “Whatever, Whenever, Wherever: How Broadband is Redefining the Economics of Television”.

Мобильный маркетинг поставил операторов в двусмысленное положение
Последние исследования показали, что интерес рекламодателей к мобильному маркетингу постоянно растет, и операторам придется найти способ дать возможность рекламодателям проводить мобильные рекламные кампании и при этом сохранить доверие абонентов.

Новые рекламные носители для алкогольной продукции
Реклама алкогольной продукции сегодня все больше и больше креативна, поскольку со стороны законодательства накладываются существенные ограничения на распространение подобного рода рекламы (закон «О рекламе»).

29.01.2007

Подноготная пси-индустрии. На чем прогорают богатые
Пси-индустрия переживает подъем. Сегодня «инженеры человеческих душ» патронируют кадровые ресурсы крупнейших корпораций и помогают этим самым «ресурсам» избавиться от печальных последствий корпоративной жизни. Обитатели офисов все чаще задаются вопросами о «смысле бытия», и психологи претендуют на роль духовных пастырей российского бизнеса.

«Секрет-Фирмы»: Как машины помогают в создании креатива
Творчество считалось недоступным машинам, но компьютеры уже сейчас начинают писать новости и изобретать продукты. Роботы-творцы способны радикально изменить скорость и качество работы креативных индустрий.

Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна
В ряду самых болезненных вопросов маркетинга вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности. Какую именно рекламу использовать? Товарную или имиджевую?

25.01.2007

Сарафанный маркетинг
Уставших от засилья рекламы потребителей можно расшевелить благодаря модным методам из практики «сарафанного радио».

24.01.2007

Какой должна быть эффективная видеореклама
Как сделать видеорекламу, которая будет эффективно работать в Сети? В аналитической компании Dynamic Logic попытались дать ответ на этот вопрос в новом исследовании «All Online Video Ads Are Not Created Equal».

Креативный подвох. Чем необычна отечественная система тендеров?
Сегодня компании тендеры выигрывают, а завтра уже проигрывают. Казалось бы, нормальная ситуация для конкурса, к участию в котором, как правило, приглашаются все желающие. Но на деле оказывается много неучтенных моментов, с помощью которых любой тендер можно превратить в сущую формальность.

23.01.2007

Комплексное продвижение сайтов. Этапы. Преимущества. Недостатки
На сегодняшний день существует несколько видов рекламы в интернет: это баннерная/медийная реклама, контекстная, продвижение сайта в поисковых системах, размещение рекламы на тематических порталах и некоторые другие.

О брендинге. Позиционирование = алгебра + гармония
В обществе товарного изобилия выбор товара из удовольствия превращается в проблему. Грамотные коммуникации бренда и реклама, в частности, облегчают задачу выбора. Известной торговой марке доверяют — бренд снижает воспринимаемые риски. И чем дальше, тем большее значение будет приобретать антистрессовая функция бренда.

19.01.2007

Рублем по спаму. Платная электронная почта никому не нужна
Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин предложил бороться с мусором в e-mail-боксах путем введения платы за исходящие сообщения электронной почты. Платить за отправленные письма.

18.01.2007

Как компании зарабатывают на блогах
В российских блогах не обсуждают Ирак. В нашей стране не бывает ураганов, о которых одинокий блоггер, запертый в картонном домике, может рассказать всему миру. И тем не менее среда блогов в Рунете – прекрасное средство коммуникации, на котором самые разные компании научились зарабатывать миллионы долларов.
(5)

Нужно ли учиться рекламисту?
Если еще несколько лет назад в рекламе могли работать специалисты разных профессий, то сейчас на рынке востребованы рекламисты исключительно с узкопрофильной специализацией. Все успешные лидеры настойчиво пропагандируют профессиональные знания и стремятся обучить своих сотрудников.

16.01.2007

Реклама на радио: оценка результатов
Данный отчет интересен тем, что предоставляет возможность оценить эффективность проведения малобюджетной рекламной кампании на радио для компании, продвигающей нестандартную услугу на высококонкурентном рынке, сложную для восприятия рядовым слушателем.

15.01.2007

Семь основных трендов в брендинге 2007 года
Консалтинговая компания Brand Keys вывела семь трендов в брендинге, определив их с помощью мониторинга направлений и изменения потребительских предпочтений.

10.01.2007

КИТ соберет медиа-холдинг cтоимостью 600 млн рублей
Компания «КИТ Финанс» зарегистрировала в ФСФР правила за­крытого паевого фонда «КИТ — Российские масс-медиа». ЗПИФ будет инвестировать в ценные бумаги и уставной капитал российских средств массовой информации.

Group M займется рекламой в кинотеатрах
Стремительный рост российского кинопроката привлек первого крупного международного игрока. Group M, медийное подразделение британского рекламно-коммуникационного холдинга WPP, намерена самостоятельно заняться размещением рекламы в кинотеатрах.

09.01.2007

Сибирский Гурман: Самый смешной вирусный ролик года!
Как стало известно AdMe.ru, компания "Сибирский Гурман", один из крупнейших производителей замороженных продуктов, распространила в российском сегменте интернета вирусный спот, в котором "снялись" звезды Голливуда.
(1)

Кому нужен пипл-метр? Прогрессу американские радиостанции предпочитают каменный век
Для радиостанций измерение собственной аудитории всегда было задачей не из легких. Нередко им приходилось страдать от попреков рекламодателей в неточности рейтингов. Наконец, технический прогресс подарил радио прибор, способный точно и своевременно измерять количество слушателей. Но американские радиовещатели подарку не рады.

29.12.2006

Консолидация в погоне за бюджетами. Независимых крупных медиаагентств почти не осталось
В 2006 году в медиабаинговом сегменте российского рекламного рынка конкуренция между крупными международными коммуникационными холдингами значительно обострилась, что привело к усилению процесса консолидации среди агентств. Участники рынка уверены, что в будущем году эта тенденция сохранится.

25.12.2006

Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 год
В 2006 году мировой рекламный рынок вырос на 4,9%, а его объем достиг $282 млрд. Большая динамика наблюдается в странах БРИК. ИР публикует прогноз развития рынка, составленный французским институтом BIPE по заказу Hachette Filipacchi MediasиOMD.
(1)

22.12.2006

Финансовый фундамент наружной рекламы
Отрасль наружной рекламы в России созрела настолько, что рекламные компании начали привлекать синдицированные кредиты, выпускать еврооблигации и готовиться к IPO. Российскими операторами заинтересовались крупные западные инвесторы.



Страницы:
1  ...67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год