|
|
|
 |
Лебедев высказался о фокус группах
Маркетинг это мейнстримная религия, его сегодня нельзя трогать. Те, кто выступает за «альтернативные» способы решения задач, говорят вполголоса. А несогласных скоро будут преследовать за разжигание межкорпоративной розни... Просмотреть статью полностью |
Интересно. Артемий сознательно сводит все многообразие методов исследования к фокус-группам или других методов ему просто не показывали. ;)
Проблем, безусловно хватает. Но в который раз с водой пытаются выплеснуть и дитя. :(
Они случайно с Олегом Полымовым не братья ? :)
А еще они могли бы дружить против фокус-групп с Михаилом Дымшицем. Но тот только группы не любит. А к маркетингу в целом очень даже лоялен.
P.S. А что, позвольте, этот материал добавляет к нашей серой колониальной действительности? У нас, напротив 80% все управленческих решений принимается без учета результатов исследований. Так что это не про нас. Можем радоваться.
|
Андрей, предлагаю вам почитать еще и Губайдуллина о фокус-группах... Он ведь из нашей с вами действительности:))) |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80037
Всего сообщений: 171035
Всего пользователей: 36704
Сейчас посетителей: 1217
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|