Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Студия Акима Мельника бросила вызов классическим канонам пивной этикетки


МедиаПилот Online
14:37, 12.05.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
С 15 апреля этого года в Беларуси в продажу поступило пиво "Лебенбир" выделенное в отдельную торговую марку и полностью репозиционированное Причинами репозиционирования были названы "противоречие существующей концепции продвижения основной линейки "Речицкое" с уникальностью и изысканностью сорта "Лебенбир" необходимость создания совершенно нового и запоминающегося визуального образа" Концепция ТМ...
Просмотреть новость полностью

TM
14:37, 12.05.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
гггг) машинное масло горячего розлива - не пивная подача пива, даже не пищевая) хотя Бендер бы из м/с "Футурама" был бы в восторге)

_maestro_
Компания: «Чемпион»
09:29, 13.05.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
зато когда стоит на полках рядом со всеми другими бутылками - будет выделяться резко, если еще правда мерчендайз будет норм

barmalei
17:43, 13.05.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
ну изобразить чтобы выделялось не сложно, а вот чтоб было похоже на "продукт", да чтоб еще людям это понятно было,а если он (продукт) еще и продаваться должен - эту работу должны делать люди которые умеют это делать!а то что мы видим - это наверное крик души автора





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36695
Сейчас посетителей: 548


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"