Для рекламы нового "западного" бургера сеть ресторанов быстрого питания Burger King и креативное агентство Crispin Porter + Bogusky запустили интерактивную рекламную кампанию Western Whopper ("Громила с Запада").
Она предлагает всем пользователям Сети почувствовать себя крутыми мужиками с Запада, приклеив себе ковбойские усы.

Рекламирующийся баннерами и телевизионными роликами сайт Burger King's Pet Moustache предлагает каждому подобрать себе усы по вкусу. «Привет, чувак. Готов повеселиться? Ну, давай это сделаем», - приветствует сайт посетителей, имитируя «западный» ковбойский акцент.
Далее посетители попадают в старую парикмахерскую, где им предлагают загрузить на сайт свою фотографию.

Когда это сделано, можно начинать отращивать усы, подстригать их, расчесывать и даже закручивать – для этого на сайте есть виртуальные ножницы, бритва, воск, специальная расческа и другие парикмахерские принадлежности. Можно руководствоваться своей фантазией, а можно пролистать каталог моделей усов, который предлагается каждому посетителю.

Когда собственная внешность покажется достаточно креативной, можно запечатлеть себя в усатом виде и отправить сообщение со своим новым обликом друзьям или распечатать изображение.
Кампания действительно развивает образ «Западного бургера» (Western Burger) и использует комедийные приемы и изобретательность для того, чтобы развлечь людей и одновременно заставить их поучаствовать в кампании, - полагает Канари.
Он отмечает, что в кампании задействованы отличные телевизионные ролики, а сам сайт позволяет легко заливать и видоизменять какие угодно фотографии – себя самого, своего приятеля, своей девушки, своей матушки – кого угодно. Но в агентстве CP+B также постарались сделать сайт не просто развлекательным, но и информативным: каталог усов предлагает на выбор самые разные виды этих мужских украшений.
Вирусный компонент кампании также доставляет посетителям массу забавных моментов: ведь они могут отправить поющую телеграмму, в которой новоявленный усач будет гнусавить ковбойские песни.
mediarevolution.ru