Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Svenskafans.com показал, как разогреть шведских футбольных фанатов (видео)

01.06.2007

Вопрос удержания внимания целевой аудитории – головная боль всех СМИ, а уж интернет-сайтов – и подавно. Нужно всегда быть в форме, постоянно обновлять контент, даже если взять новости просто неоткуда. Оригинальное решение этой проблемы нашло рекламное агентство Starcom, спасающее от запустения известный шведский сайт Svenskafans.com.

Дело в том, что этот сайт Svenskafans.com – крупнейшее в Швеции футбольное интернет-сообщество. А любовь шведов к футболу хоть и довольно горяча, но далека даже от германской, не говоря уже об итальянской. В итоге по завершению футбольного сезона сайт буквально запустевает. Задачей агентства было затащить посетителей на сайт даже тогда, когда футбол переставал быть для них насущной темой.

Starcom пошел «вирусным путем». Для этого был взят Хакан Милд (Hakan Mild) – футболист ИФК Гетебург, завершивший свою профессиональную карьеру два года назад и ныне являющийся спортивным директором этого же клуба. В последние годы своей карьеры, невзирая на все прежние достижения, он клеймился местными фанатами как один из худших игроков местного чемпионата. Starcom записал короткий ролик, где он проделывает различные трюки с мячом и под заголовком «Наиболее талантливый игрок в шведском футболе?» разослало ссылки на них всем известным фанатам и посетителям сайта Svenskafans.com, не забыв переспросить «А вам – слабо?» и попросить высылать на адрес сайта свои ролики.

Расчет оправдался: посетители повалили на сайт рекой, выкладывая на нем собственные ролики и активно доказывая, что хоть они, мол, и любители, но себя показать горазды и вообще нечего сравнивать их с худшим игроком последних лет. То есть «вирусный эффект» оправдал себя на все сто процентов: посетители не просто стали принимать активное участие в жизни сайта вне сезона, они также подключили к этому многих своих друзей, которые раньше на него и не заходили. В результате сайт все-таки приобрел заслуженную популярность.

e-generator.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год