Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Leo Burnett Worldwide: калькулятор кармы

29.03.2007

Агентство Leo Burnett USA, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, создало интегрированную рекламную кампанию для благотворительного фонда United Way of Metropolitan (Chicago).

Перед клиентом стояла задача увеличить количество пожертвований в различные благотворительные организации.

LeoBurnett решило начать со своих сотрудников. В интранете была открыта страничка под названием «Калькулятор Кармы». Если вы совершили какой-либо офисный грех (например, форварднули кому-то бесполезный e-mail, проехали на лифте всего на один этаж вверх или заставили сделать свою работу стажера), калькулятор считал, какую сумму вы должны пожертвовать на благотворительность.











На внутреннем сайте появились вирусные ролики с типичными ситуациями, в которых люди проявляют себя не с лучшей стороны. А на стенах агентства, в лифтах и туалетах – соответствующие постеры. За все грехи сотрудникам предлагалось заплатить через «Калькулятор Кармы».

По информации UnitedWayofMetropolitan за месяц после начала кампании число пожертвований выросло на 200%.





Кампания: «Рукапомощи»
Клиент: United Way of Metropolitan (Chicago)
Агентство: Leo Burnett USA
Креативный директор: PaulHirsch, JoshDenberg
Копирайтер: Nick Cade
Арт-директор: Tom Kim
Account Supervisor: Melanie McCord
Agency Producer: Karen Reid

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год