Компании Masterfoods пришлось закрыть микросайт, на котором демонстрировался 30-секундный ролик для батончика Snickers под названием "Mechanics" ( "Механики"), из-за жалоб общественных групп, включая Gay & Lesbian Alliance Against Defamation (Союз геев и лесбиянок против клеветы) и Human Rights Campaign (Кампания за права человека), сообщает Adweek.com.
Вызвавший возмущение сексуальных меньшинств ролик, показанный по ТВ во время трансляции финальной игры на Суперкубок, можно было увидеть на сайте www.afterthekiss.com. Креатив был создан нью-йоркским офисом агентства TBWA\Chiat\Day, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group. В нем показаны два механика, которые едят батончик Snickers с двух сторон, до тех пор пока из губы не встречаются, после чего мужчины отшатываются друг от друга. В ужасном смущении, один из них говорит, что, по его мнению, они только что поцеловались. Чтобы забыть об этом "сомнительном" моменте механики решают совершить какой-нибудь "настоящий мужской поступок", после чего каждый из них отважно вырывает у себя из груди пучок волос.
В компанию Masterfoods поступил ряд жалоб, в которых утверждалось, что реакция участников на ложный поцелуй исполнена неприязни к гомосексуалистам. В качестве реакции на жалобы сайт было решено закрыть. Сейчас ролик можно посмотреть на YouTube.
Аdweek.com