Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Финансисты продолжают оставаться лидерами по объёму медийной рекламы в США

23.11.2006

Финансовые компании и сервисы по-прежнему являются  лидерами по объему медийной рекламы в американском интернете — такие данные содержатся в свежем исследовании AdRelevance, выпущенном рейтинговым агентством Nielsen//NetRatings - выдержки из него приводит MediaPost.

Финансовые компании и сервисы по-прежнему являются  лидерами по объему медийной рекламы в американском интернете — такие данные содержатся в свежем исследовании AdRelevance, выпущенном рейтинговым агентством Nielsen//NetRatings - выдержки из него приводит MediaPost.

Доля финансовых сервисов в рекламном пространстве неуклонно возрастает: в прошлом году она составляла лишь 21%, в июле 2006 года — 29%, и в октябре достигла 30%. Интернет-медиа заняли второе место среди рекламодателей: ими было выкуплено около 17% всех баннерных показов. Далее следуют компании, предоставляющие розничные услуги и сервисы (16%), телекоммуникационные компании (10%) и публичные сервисы (9%).

Финансисты продолжают оставаться лидерами по объёму медийной рекламы в США 

Наиболее востребованными рекламными площадками остаются почтовые порталы, на их долю пришлось 51,1% всех показов. Yahoo Mail  удалось забрать себе большую часть этих показов: 43,6% рекламных баннеров, на долю MSN Hotmail пришлось 6,3%.

Следом за почтовыми системами следуют социальные сети, они аккумулировали 16,8% всех показов. При этом на долю MySpace пришлось 15,9% — это сделало его вторым по популярности среди рекламодателей.

На долю порталов и поисковиков пришлось 7,7% всех показов, за ними идут крупные новостные порталы (3,9%), сайты посвященные спорту и отдыху (2,9%), развлекательные сайты (2,7%), финансовые сайты (2,5%), региональные сайты (2,1%), игровые порталы (1,4%), и сайты о погоде (1,3%).

Источник: MediaRevolution.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год