Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламно-коммуникационные холдинги планируют широкую экспансию в юго-восточной Азии

09.10.2006
GroupM - медийное подразделение рекламно-коммуникационного  холдинга WPP Group, объявило о своих планах по существенному расширению операций в азиатско-тихоокеанском регионе, сообщает Warc.com.

В своем интервью газете Sydney Morning Herald председатель совета директоров и СЕО GroupM в азиатско-тихоокеанском регионе Джон Стидман заявил, что в течение ближайших пяти лет компания планирует "разместить рекламу" в этой части мира на сумму более $11 млрд.

 

При этом он предполагает, что к 2010 году выручка и чистая прибыль компании вырастут практически вдвое.  В настоящее время рекламные рынки Китая, Индии и Индонезии растут со скоростью 25% в год, и, как ожидается, в ближайшие четыре года КНР обгонит Японию по уровню вложений в рекламу.

 

По мнению Стидмана, 30% доходов поступит от работы основных подразделений - региональных офисов Mediacom, MindShare и Mediaedge:cia, составляющих GroupM. Спектр предоставляемых ими услуг чрезвычайно широк и включает создание контента,  спонсирование спортивных мероприятий, научную рекламу, уличный промоушен и разработку отдельных маркетинговых акций.

 

За ближайшие четыре года GroupM собирается увеличить число штатных сотрудников на 3 500 человек, доведя их общее число до 8 000.

 

Аналогичных планов стратегического развития придерживается и медийная компания Aegis Media, включающая агентства Carat, Vizeum, Isobar и Posterscope. СЕО Aegis Group по Южной Азии Ричард Холмарик заявил, что к 2009 году компания собирается удвоить прибыль, при этом выручка в азиатско-тихоокеанском регионе будет составлять около 40% от суммарной выручки фирмы. 

http://www.admarket.ru/news/news_5904.html

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год