Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России зарегистрировано 46 тысяч печатных СМИ

17.05.2005
России сегодня зарегистрировано 46 тысяч печатных СМИ, в том числе почти 26 тысяч газет. Такие данные приводятся в докладе "Российский рынок периодической печати в 2005 году", который был представлен в четверг на встрече руководства Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям с руководителями ведущих издательств.

Вместе с тем, в документе было отмечено, что "реально издающихся печатных СМИ немногим более половины от зарегистрированных".

В 2004 году было реализовано печатных изданий на сумму около 1,9 млрд долларов. Кроме того, пресса освоила 1,25 млрд. долларов рекламных средств.

Всего же, по экспертным оценкам, объем рекламы в СМИ в 2004 году составил в России 3,85 млрд. долларов, а прогноз на 2005 год составляет 4,65 млрд долларов.

При этом не исключено, что в 2006 году общий объем рекламы в СМИ может достигнуть уровня 5,2 млрд. долларов.

Несмотря на значительный рост объемов рекламного рынка печатных СМИ, в докладе отмечено, что число прибыльных изданий вряд ли превышает 10%.

В целом же, по оценке, прозвучавшей в докладе, рынок печатных СМИ в последние годы развивается динамично - и количественно, и качественно.

По этому поводу руководитель Федерального агентства Михаил Сеславинский даже заметил следующее: "По наименованию машин у нашего здания я понял, что дела не так уж плохи - "Волг" очень мало".

Говоря о проблемах, которые необходимо решать, выступавшие в основном отмечали необходимость льготного налогообложения для прессы.

http://upd.com.ua по материалам Интерфакс http://www.pechatnick.com

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год