Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Над обложкой журнала «ВЫБИРАЙ» поколдовали тюменцы!

14.05.2005
Сегодня вышел седьмой номер гламурного гида по Тюмени — журнала «ВЫБИРАЙ соблазны большого города». «ВЫБИРАЙ» продолжает нас удивлять. На сей раз — обложкой.
Глянцевый путеводитель по ресторанам, салонам красоты, ночным клубам, центрам здоровья, спорта и т. д. славен полной информацией об индустрии развлечений и услуг, эксклюзивными экспертными статьями и отличным качеством рекламы. Но первый взгляд читателя, конечно же, — на обложку! В новом номере она очень необычна: и феерическим антуражем, и обилием на фото флоры, и непередаваемым весенним настроением. Но — самое главное! — это первая обложка, сделанная тюменской редакцией.
До сих пор тюменский «ВЫБИРАЙ» использовал для своей первой полосы наработки хозяев марки, челябинцев. Это они готовят для сети журналов «ВЫБИРАЙ» модные и стильные фото, которые становятся обложками одиннадцати городов, в которых выходит журнал.
И вот — прорыв! Его непосредственные участники — известный тюменский фотограф Сергей Куликов, тюменская модель, красавица Галина Теслицина (Театр моды «Либерти») и тюменские флористы, мастера цветочного бутика «Нескучный сад». Итог — обложка журнала под названием, которое из рабочего превратилось в действующее: «Девушка-весна».
Над созданием образа работали флорист цветочного бутика «Нескучный сад» Любовь Григорьева и его хозяйка, Татьяна Нагибина. По словам Татьяны, пойти на такой эксперимент — придумать образ и воплотить его — она пошла без всяких сомнений: «Мне сразу понравилось предложение редактора журнала, Дарии Сеймовской, «скооперироваться» и создать НЕЧТО! Приятно, что и с редакцией, и с моделью, и с фотографом мы отлично сработались — когда у людей общее настроение и общие ощущения, дело идет легко. Наша девушка-весна очень романтична, она — предвкушение лета, предвкушение счастья. Такой я ее и представляла! Я очень довольна результатом и не прочь поработать с журналом еще не раз».
Редактор тюменского «ВЫБИРАЯ», Дария Сеймовская открывает секрет: следующий номер журнала тоже выйдет с тюменской обложкой. На сей раз на первой полосе блеснет участница последнего конкурса «Имидж», победительница голосования посетителей сайта Vsluh.ru, Кристина Мыскина. Какой будет ее образ — увидим 1 июня.
http://www.vsluh.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год