Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Печатные СМИ лидируют на рекламном рынке ОАЭ

27.03.2006

В 2005 году компании Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ) потратили на рекламу в печатных средствах массовой информации 558 млн долларов, что на 70.43% превышает показатели 2004 года, передает Regions.ru.

Результаты исследования, проведенного компанией Pan Arab Research Center, показали, что за прошедший год рекламный рынок ОАЭ поглотил в общей сложности $904 млн, таким образом удовлетворив свои аппетиты на 42.58% лучше, чем годом раньше.

На первом месте по количеству продаваемых рекламных мест стоят печатные СМИ, захватившие 65% рынка. Впереди планеты всей следуют газеты (50%), а за ними – журналы, которые в 2005 году получили $136 млн., забрав 15% рынка.

Электронные СМИ активно наступают на пятки печатным, хотя газетам им противопоставить особо и нечего. На телевизионную рекламу компании ОАЭ в прошлом году потратили $133 млн, отметив рост в 8% по сравнению с годом прошлым.

Наружная реклама принесла $29 млн. совокупной прибыли, ролики в кинотеатрах - $10 млн., радиореклама разжилась на $7 млн.

Самыми щедрыми и дружелюбными для рекламодателей являются в ОАЭ компания Nokia с компанией Emaar Properties, каждая из которых потратила на рекламу $8 млн. За ними следует Дубайский торговый фестиваль (DSF), на продвижение которого в прошлом году было потрачено $6,7 млн. «Бронзу» получила ювелирная компания Damas, раскошелившаяся на $5,8 млн.

Интересно, что еще один гигант строительной индустрии Эмиратов – компания Nakheel – на рекламу потратила всего $3,9 млн.

Компании Дубая являются самыми активными рекламодателями, оставив далеко позади все остальные эмираты.

http://www.advesti.ru/news/press/2432006oae

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год