Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Народное признание - высшая и единственная оценка брэнда

26.02.2006
21 февраля в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению результатов национального рейтинга НАРОДНАЯ МАРКА.

НАРОДНАЯ МАРКА® – это национальный рейтинг брэндов-лидеров, который составляется на основе независимого голосования российских покупателей в общенациональном масштабе. Рейтинг проводится Международной Академией Брэнда при участии Торгово-промышленной палаты РФ.

Голосование НАРОДНАЯ МАРКА, не являясь маркетинговым исследованием в классическом понимании, позволяет получить информацию, которая сегодня интересует все ведущие мировые исследовательские институты: «Perceived Quality», что дословно означает «воспринимаемое качество», а по смыслу показывает, насколько потребители доверяют брэнду и готовы его рекомендовать. Воспринимаемое качество – это основной показатель, который влияет на стоимость брэнда. По мнению Дэвида Аакера, основателя современной концепции «брэнда», его значение является определяющим даже по сравнению с такими общепризнанными показателями, как доля рынка и интенсивность рекламы. В 2005 году рейтинг восприятия брэндов потребителями НАРОДНАЯ МАРКА был зарегистрирован в Библиотеке Конгресса США как Brand Perception Index (Индекс Восприятия Брэнда). С 2007 года совместно с Американской Маркетинговой Ассоциацией запланировано проведение аналогичного исследования предпочтений потребителей в США, а с 2008 года - в странах ЕС.

Мнение потребителей, положенное в основу рейтинга, является ключевым показателем брэнда, так как брэнд - это не разработка в отделе маркетинга, а образ в сознании потребителя.

НАРОДНАЯ МАРКА® является единственной объективной оценкой брэнда, поскольку основывается исключительно на восприятии брэнда потребителями.

В отличие от большинства подобных мероприятий, где большую роль играет мнение профессиональных экспертов, НАРОДНУЮ МАРКУ выбирают сами покупатели - жители всех регионов нашей страны. Уникальная анкета НАРОДНАЯ МАРКА® публикуется в наиболее популярных российских печатных изданиях таких, как «Комсомольская правда», и в Интернете на сайте Rambler. Введенное в прошлом году SMS-голосование позволило привлечь наиболее «продвинутую» молодежную аудиторию и значительно увеличить количество респондентов.

В 2006 году в общенациональном голосовании приняло участие более 150 000 человек из всех регионов Российской Федерации.

Итак, российскими потребителями признаны лучшими:

1. DVD проигрыватель "Samsung"
2. Принтер "HP"
3. Батарейки "Duracell"
4. Пылесос "LG"
5. MP3 плеер "Samsung"
6. Электрофен "ROWENTA"
7. Комнатный кондиционер "LG"
8. Электрочайник "TEFAL"
9. Музыкальный центр "LG"
10. Авиакомпания "Аэрофлот"
11. Страховая компания "РОСНО"
12. Зубная паста "Colgate"
13. Краска для волос "Londa"
14. Энергетический напиток "Red Bull"
15. Молоко "Домик в Деревне"
16. Майонез "Calve"
17. Природная минеральная вода "Боржоми"
18. Супы быстрого приготовления "Роллтон"
19. Шоколадные наборы "Россия"
20. Чипсы Lay’s

В пресс-конференции, посвященной объявлению результатов рейтинга приняли участие - Д.М. Якобашвили, Председатель Совета директоров НП «РусБренд», А.Д. Демидов, генеральный директор GFK-Русь, И.И. Василенкова, начальник отдела рекламы Федеральной антимонопольной службы, А.П. Страхов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская Правда», М.А. Хохлова, президент Международной Академии Брэнда.

RWR.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год