Четвёртый фавикон в истории Google уже на подходе. Назвать его новым сложно: большинство из вас уже встречалось с ним в мобильных приложениях Google для Android и iOS:
![Новый фавикон Google Новый фавикон Google](http://www.seonews.ru/upload/new-google-favicon.png)
Сравните с предыдущим, 3-им в истории поисковика, фавиконом от 2009 г.:
![Фавикон Google 2009 г. Фавикон Google 2009 г.](http://www.seonews.ru/upload/old-google-favicon-2012.png)
![Новый и старый фавиконы Google Новый и старый фавиконы Google](http://www.seonews.ru/upload/favicon-address-bar.png)
По мнению западных специалистов, нововведение обусловлено желанием компании использовать единый фавикон на всех платформах, чтобы повысить его узнаваемость.
Эксперты отмечают, что новый фавикон Google напоминает 2-ой в его истории:
![Все фавиконы в истории Google Все фавиконы в истории Google](http://www.seonews.ru/upload/google-favicon-jan-2009.png)
Во время его запуска в далёком 2008 г. компания обосновывала свой выбор следующим образом: «Это маленькое «g» как нельзя лучше отражает наш бренд: простое, непринуждённое, уникальное…».
Как показывает история, стремление Google к простоте и тяготение к неброскому лаконичному дизайну приносит положительные плоды. Судя по всему, пользователи хотят видеть именно такой поисковик: чисто поисковик, не имеющий ничего лишнего в интерфейсе. Кажется, наш Яндекс тоже об этом иногда задумывается.
Источник: seonews.ru