Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

200 рублей под ногами

03.02.2012

В столице планируется узаконить рекламу на асфальте. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) собирается регламентировать ее распространение, внеся изменения в федеральное законодательство.

Таким образом, на тротуарах города могут появиться специальные площадки под размещение объявлений. Получать их в свое пользование рекламщики будут так же, как и остальные виды наружной рекламы в городе - на тендерной основе.

- Пока такого понятия, как реклама на асфальте, не существует, - рассказал "РГ" руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. - Ни в федеральном, ни в региональном законодательстве прямо не запрещено размещать ее на тротуарах, потому что они не считаются рекламным носителем.

Этим бизнесмены и пользуются. Ведь нет проще способа рассказать о себе потребителям. Иногда нескольких слов и номера телефона достаточно, чтобы понять, что за услуги предлагаются. На самых оживленных улицах столицы и около выходов из метро на асфальте почти не остается свободного от рисунков места. Оно и понятно - затраты минимальны, а эффект огромный. По словам Черникова, вреда от асфальтовых объявлений гораздо больше, чем пользы. Москву они, мягко говоря, не украшают. Но для того, чтобы регламентировать их распространение, потребуется тщательно проработать массу вопросов. После того как ФАС обратится с подобным предложением, нужно будет вместе определиться, насколько нужна такая реклама Москве? Если нужна, то каким образом выбирать места и порядок нанесения надписей. Пока ответов на эти вопросы нет и в концепции размещения наружной рекламы в городе, утвердить которую планируется в марте после общественных слушаний.

http://rg.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год