Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Газета Metro Петербург превысила докризисные показатели

06.05.2010
По итогам I квартала 2010 года объем рынка рекламы в печатных СМИ Петербурга вырос на 5,4% по сравнению с I кварталом 2009 года*. Это первый, начиная с 3 квартала 2008 года, рост рынка по квартальным показателям.

Газета Metro Петербург по итогам первого квартала 2010 года является лидером петербургского рынка рекламы в печатных СМИ. Доля рынка, занимаемая газетой Metro, выросла по сравнению с первым кварталом 2009 года на 4,6 процентных пункта и составила 18,9%. Объем рекламных сборов увеличился на 39,4%.

Для Metro Петербург первый квартал 2010 года оказался даже более удачным, чем 1 квартал докризисного, 2008 года. По сравнению с 1 кварталом 2008 года выручка Metro Петербург от продажи рекламы в 1 квартале 2010 выросла на 22,8%. Причем, по внутренним данным Metro Петербург, продажи рекламы в апреле также значительно превысили показатели апреля 2008 года – в апреле 2010 года Metro Петербург заработало на 17% выше уровня двухлетней давности.

Успехи в рекламных сборах Metro Петербург инвестирует в качество продукта, впервые в истории петербургской газеты выпустив 29 апреля 32-полосный номер.

- В период экономического кризиса рекламодатели стали более ответственно относиться к распределению своих бюджетов и стали более тщательно оценивать эффективность своих рекламных кампаний, - говорит Александр Сиротин, заместитель директора по маркетингу Metro-Петербург. - Лидерство Metro на рынке рекламы в прессе в течение более 2 лет подряд – это, прежде всего, показатель реальной эффективности размещения рекламы в издании. Даже в непростые для всех времена, Metro находит возможность выпускать на рынок новинки для читателей и рекламодателей. В 2010 году, помимо глобального изменения дизайна газеты 1 марта, запуска новой рубрики Travel по вторникам, возрождения рубрики «Загород», Metro сделало приятной традицией выход ряд специальных приложений к газете, приуроченных к определенным датам – Metro New Year, Metro Он/Она. В конце мая готовится к выходу новое приложение, посвященное дню города – Metro Питер.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год