Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Лучшие рекламные режиссеры России

18.03.2009
Рекламный режиссер — особая порода. Формат их работы, конечно, в разы меньше, чем у режиссера художественных фильмов, и задача не столь масштабна, однако мастерства должно быть более чем достаточно. Мастерства рассказать историю за 30 секунд.

С западными режиссерами все давно уже ясно. AdMe.ru опубликовал не один десяток материалов с рассказами о Фрэнке Баджене , Дэниеле Клейнмане , Джонатане Глейзере и других гениях рекламной режиссуры. С ними-то всё ясно. Они образцы для каждого, кто снимает рекламу.

В нашей же стране режиссер рекламного ролика и его значение в качестве продукта на выходе чаще всего (если это, конечно, не Бекмамбетов) задвинуты на второй план, как зачастую задвигаются у нас, увы, ценность идеи и инсайт.

В рамках борьбы за справедливость, AdMe.ru собрал рейтинг рекламных режиссеров, работающих в России.

Формулировка «работающих в России» неслучайна — есть достаточное количество граждан других стран с успехом и постоянно снимающих наши ролики.

При составление рейтинга учитывались следующие параметры: хотя бы несколько «вменяемых», заметных работ за последние два года, заслуги перед Отечеством в целом, рекомендации нескольких креативных директоров крупных российских агентств и, конечно же, наши собственные впечатления, куда же без них.

Расстановка на местах ближе к концу этого, прямо скажем, не длинного списка условна, поскольку трудно было выбрать, кто лучше, из режиссеров роликов примерно одного уровня.
И еще одно nota bene: мы не особо придирались к креативу и идеям роликов, стараясь оценивать именно качество режиссуры. Хотя в некоторых случаях креатив не учитывать было нельзя.

Также смотрите рейтинг лучших творческих групп России и ТОП-13 региональных агентств .

0. Тимур Бекмамбетов

Вершина и наше все. Неудивительно, правда?

Пусть господин Бекмамбетов (продакшен Базелевс) последние несколько лет занят не рекламой, а покорением киноаудитории, такой режиссер у нас, положа руку на сердце, один. И на первом месте любых рейтингов режиссеров рекламы он будет до тех пор, пока не найдется другой такой гений. Даже если не будет снимать ролики вообще. Просто по факту заслуг и уровня мастерства. Не в обиду другим достойным режиссерам.

В 2008 году Бекмамбетов все-таки отметился рекламной работой — вирусным роликом для своего фильма «Особо опасен» , который посмотрело 11 миллионов человек по всему миру. Он попал в новостные блоки не только интернет-изданий, но и федеральных телевизионных каналов.

Вирусной стратегией и посевом занималась команда Affect. А американские гуру вирусного маркетинга студия Viral Factory так отозвалась о работе коллег: «Парни, вы это сделали? Гениально! Мы видели это везде в последние несколько дней, это превосходно!»

А вспоминая прежние заслуги Бекмамбетова, нельзя не упомянуть о кампании Банка Империал , банка Славянский , ролике «Друзья» для iRU и многих других работах.

1. Глеб Орлов

Один из самых востребованных рекламных режиссеров в стране, соучредитель продакшена Okey-Dokey. По образованию моряк, закончил Балтийскую государственную академию (Калининградское высшее инженерно-морское училище). С 1998 — руководитель отдела промоушн, МТВ. С 2000 г. — съемки рекламных роликов. 2005 г. — рекламная компания «Оки-Доки». Работы для таких брендов, как Ikea, МТС, Nuts, ТНК, TWIX, Sprite, «Атлант-М».

Сейчас Глеб заканчивает работу над двумя художественными фильмами: комедией «Наша Раша: Спасти насяльника» и «ДухLess» по бестселлеру Сергея Минаева. Оба фильма планируются к выходу уже в этом году.

Из работ двух последних лет можно и нужно отметить Ренинс , Атлант-М , Никола , ТНК Магнум , Эльдорадо с Галыгиным , Раптор .

1. Иоахим Бах ( Joachim Back )


Один из лучших иностранных режиссеров, активно снимающий в России (родом из Дании). Про таких в агентствах шутят, что они в России уже «прописались». Является одним из ведущих европейских режиссеров. Он известен своим профессионализмом, грамотным подходом — всегда знает, чего хочет клиент и как это сделать, и, конечно, особым скандинавским чувством юмора. Снял знаменитую рекламную кампанию «Рондо» про свежее дыхание. По отзывам многих, часто в процессе съемок выбирает ракурс и снимает все с одной точки. Потом отдельно снимает крупные планы. Из-за этого получается такая, казалось бы, простота. В России снимал Snickers, IKEA, ролик майонеза «Ерман» с бегающей по берегу сосиской . Обладатель «Золотого Льва» за серию для Viagra ( Golf , Office , Lift , Coach ).

2. Веса Маннинен ( Vesa Manninen )

Финский режиссер, давно и прочно работающий с Базелевсом.

Недавно снял стилизацию под Русь в кампании ХрусTeam и гэг-ролик «Еретик» для Snickers . В портфолио работы для IKEA ( Рыбак ), Мегафон ( Общение ), Juicy friut .

3. Сергей Осипьян

Один из самых востребованных режиссеров рекламы. Снял очень много замечательных Икеевских роликов (более 70 штук), которые выигрывали множество различных фестивалей. Также известен работами для Coca Cola, IKEA, Samsung, Procter & Gamble, Сбербанка, банка «Уралсиб» и Московского кредитного, Beerka, Билайн, «Золотая жменька» и многими другими. Среди последних работ — «Билайн» с Николаем Фоменко , «Ночной кошмар» для Кларитина , «Beer'ка. Доставляется к пиву» , серия «Золотая Жменька» .

4. Ярослав Чеважевский

От работы слесарем и антенщиком перешел к разнообразной работе в «Останкино», где и начался путь Ярослава к тому, кем он является сейчас. В 1993 году основал продакшена «ЯрЧе!», который успешно работает по сю пору. На его счету 400 роликов, 1000 сценариев и слоганов, включая «Херши Кола — вкус победы» и «Кнорр — вкусен и скорр».

Режиссер фильмов «На море» (2009) и «Кука» (2007). Бессменный режиссер серии роликов «Моя семья» и множества других .

5. Лео Габриадзе

Соучредитель продакшена «Базелевс», сын драматурга и художника Резо Габриадзе.

Это он играл скрипача в фильме Кин-Дза-Дза!

Учился в Калифорнийском университете на факультете Дизайна и анимации. После учебы 6 лет работал в Штатах в собственной дизайн-студии. В 2000 году вернулся в Россию, где открыл «Базелевс».

Среди рекламных MIA «Магия созидания» с Ксенией Собчак, Росбанк , кампания для журнала Русский Репортер , ролик Halls Breez .

6. Алексей Розенберг

Эксклюзивный режиссер Park Production. Один из самых известных режиссеров еще советской формации, снимает кино с 1988 года, а рекламу с 1991. Образование, как у большинства представленных здесь режиссеров, непрофильное. Алексей Юрьевич — архитектор. Работы последних двух лет — «Коля на Орбите» , Alpen Gold Composition , АнтиСПИД «Прыжок в пустой бассейн» , «Ингосстрах» , Dirol Подружки , Стиль жизни Miller .

Mikko Lehtinen


Финн по происхождению, британец по гражданству. Снял более 60 роликов, часть из которых в России. Много раз попадал в Каннские шорт-листы, включая этот год с роликом для HomeCredit , выигрывал в Montreaux и BTAA. Снял серию роликов для каши Nordic, которые «собрали» почти все награды локальных фестивалей рекламы. Недавно вместе с агентством Instinct снял серию для Intouch Страхование .

Том Гинс ( Tom Geens , Великобритания)

В России снял IKEA «Книга перемен», Автоваз, Аптеки Ригла, Яшкино.

Влад Разгулин


В рекламе с 90-ых годов, снял громадное количество роликов. МТС, Coca Cola, Билайн, Клинское, 8 овощей, Philips, MTV, Pepsi, Мегафон.

Наталья Погоничева

Вне индустрии рекламы известна как режиссер полнометражный комедии «Теория запоя». Талантливый видеохудожник человеческих взаимоотношений. Считает, что отечественный кинематограф будет развиваться полноценно только в том случае, если наряду с «режиссерскими находками» в свет будут выходить фильмы чистого жанра — мюзиклы, фильмы ужасов, фантастические саги и триллеры. Сняла множество роликов «Билайн», работала над рекламой Kinder, Роллтон, Балтимор.

Тигран Бежанов

Сравнительно молодой режиссер (33 года), но уже внушительное портфолио, включающее таких клиентов, как Рrology, Bavaria, IKEA, Panasonic, Балтика, Ariston, Gallina Blanca и так далее.

Наталья Богомолова

Бывший креативный директор «Родной речи», работает теперь на новом поприще. Осваивает третью сторону треугольника клиент-агентство-продакшен с 2006 года. Богатого шоурила пока нет.

Доширак «Рай и ад» , Доширак «В каждом из нас есть немного Доширака» , Белый Медведь «Цунами»

Сираж Джавери

Американский режиссер индийского происхождения работает с российскими рекламными агентствами с 2002 года. В Москве и Санкт-Петербурге снимал ролики для таких брендов, как Coca Cola, Pepsi, Orbit, Greenfield, Nuts, Calve, Beeline.

Первой работой в России была кампания для Orbit White ( Злой и хитрый Раджа , Индийское кино, Хитрый Чен, Кончита). В числе последних работ один из свежих роликов «Билайна» , кампания «Зазвони их всех» для Tele2 .

Дмитрий Хонин

Петербургский режиссер рекламных роликов Дмитрий Хонин «живет» между Москвой, Петербургом и Финляндией. . Сейчас он предпочитает работать с партнерами — свою продакшн-студию Дмитрий закрыл более полугода назад, объяснив, что на петербургском рынке продакшн нет такого потока заказов, который может обеспечить полноценное функционирование организации.

Среди последних роликов можно отметить всю серию про лапшистых девушек БигБон , стилизованный под СоветНаучФильм ролик «Твой интернет» , ролик окон Veka .

Алексей Герман-Младший


Известнейший российский кинорежиссёр. За свою историю в рекламе снял только один (!) рекламный ролик — Samsung KiNo и сразу прошел в шорт-лист в номинации Film на Каннском Фестивале. Что по-российским меркам означает огромный успех.

adme

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год