Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Bank of America пока не определился с агентством для создания испаноязычной рекламы

06.09.2005
Два агентства, специализирующихся на создании рекламы для испаноязычной аудитории, готовятся к работам по контракту с Bank of America, сообщает Adage.com.

Однако, пока до конца неясно, какое из них в итоге станет официальным «испаноязычным» агентством одного из крупнейших американских банков.

На прошлой неделе стало известно, что $600-миллионный контракт на комплексное рекламное обслуживание Bank of America достался холдингу Omnicom Group. В связи с этим представители на 49% принадлежащего Omnicom «испаноязычного» агентства Cultura заявили, что во всю готовятся к работам по контракту. Cultura было одним из 8 агентств, представлявших холдинг в ходе проводившегося банком тендера. По словам Хуана Фауры, президента и СЕО Cultura, в ходе презентаций клиент продемонстрировал заинтересованность в том, чтобы «испаноязычный» элемент не был «побочным» в будущей рекламной кампании, а стал ее неотъемлемой частью.

Однако, представители независимого агентства Lopez Negrete, которое уже 12 лет создает рекламу для Bank of America, уверены, что банк продолжит сотрудничество с ними. Как заявил Adage.com глава агентства Алекс Лопес Негрете, руководство Bank of America уверило их в сохранении существующего контракта, сообщив, что в выигранный Omnicom тендер «мультикультурное» рекламное обслуживание включено не было.

Таким образом, пока неясно, какое из двух агентств будет создавать рекламу для испаноговорящих американцев.

http://www.admarket.ru/main/news/33231

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год