Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Великобритании назвали самые популярные рекламные слоганы

22.12.2008
Самым популярным рекламным слоганом в повседневной жизни британцев является строка из рекламы пива Guinness - "Хорошее приходит к тем, кто ждет" (Good things come to those who wait). Его регулярно употребляют в речи более 45 процентов жителей острова, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на исследование компании In Your Space.

Опрос был проведен компанией среди двух тысяч британских респондентов. Второе и третье место по этому показателю получили основные слоганы ритейлера Tesco "Помогает каждая малость" ("Every little helps") и производителя красок Ronseal - "Делает именно то, что написано на банке" ("It does exactly what it says on the tin").

В десятку также вошли слоганы Budweiser "Wassssuuuuupppp?", McDonalds - "То, что я люблю"("I'm Lovin' It"), Nike - "Лишь сделай это" ("Just do it"), Orange "Яркость будущего, Orange будущего" ("The future's bright, the future's Orange"), British Telecom - "Приятно поговорить" ("It's good to talk"), Frosties "Это кррррруто" ("They're grrrrreat") и Carlsberg - "Возможно, лучшее в мире" ("Probably the best in the world")

Исследователи также пришли к выводу, что около 80 процентов британцев использует знакомые им рекламные слоганы в повседневной жизни. При этом 37 процентов отметили, что охотнее приобретут тот или иной продукт, если производитель использует запоминающийся девиз.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год