Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ростовские студены провела акцию флэш-моба с паролем «Просто интересно!»

20.11.2008
Студенческая молодежь Ростова-на-Дону провела акцию флэш-моба с паролем «Просто интересно!»

Целью акции было тестирование новых технологий в новых условиях. Будущие пиарщики и социологи ДГТУ решили визуализировать уровень социальной активности молодежи в столице Северного Кавказа. Оказалось, что – по крайней мере пока – депрессия южанам не грозит. Акция прошла весело, на подъеме, зарядив оптимизмом и сделав участниками события не только инициаторов, но и всех случайных наблюдателей.

В акции приняли участие студенты нескольких ростовских вузов: ДГТУ поддержали Ростовский государственный экономический университет РИНХ, государственное образовательное учреждение начального образования профтехучилище №20, общественная организация «Молодая гвардия», студенты гуманитарного института. Ровно в 8.15, когда город спешил на работу и учебу, на транспортных остановках самых насыщенных движением улиц – Большая Садовая, Буденновский, Ворошиловский – выросли живые «стены» из газет, точнее из читающей областную газету молодежи.

- Нашей целью, - говорит зав. кафедрой "Связи с общественностью" ДГТУ О. В.Дружба, - было показать, что печатное слово, традиционная пресса, по-прежнему интересны читателям, в том числе молодым, по-прежнему являются для них важным информационным источником. Для этого мы решили использовать новые и, как показала практика, эффективные коммуникативные технологии.

- Мы поддержали молодежную инициативу и акцию флэшмоба в Ростове, - говорит редактор старейшей на юге газеты «Молот» Лидия Ртищева, - потому что поиск и освоение новых технологий – это тот вектор развития и новаторства, который позволит всем нам успешно пройти испытание кризисом. «Молот» - именно благодаря своему опыту и активному привлечению новых технологий - давно дружит и сотрудничает с вузами Ростова, и мы всегда готовы поддержать инициативы молодежи.

Группа читателей областной газеты "Молот", областной клуб

адрес:Ростов-на-Дону,
телефон: 88632623849
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Группа читателей областной газеты "Молот", областной клуб - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год