Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Недвижимость BLIZKO» помогает клиентам составить медиамикс

12.11.2007
В качестве экспертов по специализированным СМИ приняли участие руководители проекта «Недвижимость BLIZKO» в деловом завтраке, организованном 30 октября журналом «Деловой квартал». Темой встречи стало составление эффективного медиамикса на рынке недвижимости.

Более 50 представителей застройщиков и агентств недвижимости приняли участие в бизнес-игре, в которой им было предложено составить рекламный медиамикс с использованием наружной рекламы, деловой прессы и специализированных СМИ. Участники разрабатывали рекламные сообщения и рассчитывали их эффективность. Наряду с представителями деловых изданий и рынка наружной рекламы в этом им помогали специалисты проекта «Недвижимость BLIZKO». Были предоставлены рекомендации по размещению рекламы в специализированных изданиях и интернет-порталах. При этом учитывались такие нюансы как особенности распространения изданий, требований читателей к макетам и др. В итоге участники бизнес-завтрака увидели, как работает реклама на рынке недвижимости и узнали, что нужно изменить в своих рекламных сообщениях, чтобы они работали более эффективно.

Алена Зыкова, руководитель проекта «Недвижимость BLIZKO»: «На мой взгляд, тема мероприятия была выбрана правильно. К сожалению, далеко не все специалисты, которые занимаются рекламой, умеют четко определить цели, исходя из потребностей своих клиентов, а следовательно, правильно составить рекламное сообщение для целевой аудитории конкретного издания. Было интересно посмотреть на уровень подготовки таких специалистов в компаниях, работающих на рынке недвижимости. Мы сделали для себя определенные выводы: как усовершенствовать нашу работу с клиентами и помочь им сделать рекламу эффективней. Приглашение на участие в мероприятии от лидера деловой прессы имеет для нас большое значение. «Недвижимость BLIZKO» - издание молодое и потому очень приятно быть одним из экспертов. Нашей задачей было показать клиентам, что мы не просто представители одного из рекламных носителей, а профессионалы на рынке рекламы недвижимости».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год