Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
Добавить в избранное
Версия для печати

«Билайн» попал в детективную историю


12.09.2006

«Билайн» попал в детективную историюПризыв прекратить пользоваться услугами одного из крупнейших сотовых операторов – «Билайна» – был поддержан на Урале. В день выступления Мадонны в Москве Екатеринбургское епархиальное управление разместило соответствующее заявление редактора московской православной газеты, а плакаты «Билайна» в метро были заклеены листами с призывом бойкотировать услуги компании. Между тем, в миссионерском отделе епархии заявили, что непричастны к порче рекламной продукции, и предположили, что акция организована конкурентами мобильного оператора. Подробности – материале «URA.Ru».
 
История с призывом бойкотировать услуги одного из крупнейших сотовых операторов России – компании «Билайн» - приобрела в Екатеринбурге детективный характер. В день проведения концерта Мадонны в Москве пассажиры екатеринбургского метро заметили, что рекламные плакаты «Билайна» с изображением Мадонны заклеены листами с текстом: «Мадонна – go home. Смени оператора!» Агитки были выполнены в печатном варианте. Отметим, что аналогичный призыв к абонентам сегодня был размещен на сайте Екатеринбургского епархиального управления. Уральские священнослужители процитировали ответственного редактора официального издания Московского патриархата газеты «Церковный вестник», директора фестиваля православных СМИ «Вера и слово» Сергея Чапнина. Он призвал православных отказаться от пользования «Билайном» и перейти к другим операторам мобильной связи, считая эти действия «единственной адекватной формой протеста», которая может быть всерьез воспринята российским обществом. Сергей Чапнин также не исключил возможности того, что к акции присоединятся не только православные, но и христиане других конфессий.
 
Между тем, отец Илья Александров из миссионерского отдела Екатеринбургской епархии заявил, что священнослужители не причастны к акции в метро. По его словам, к этому дню епархия ограничилась получением поддержки от общественных организаций Свердловской области, от имени которых было направлено обращение в адрес правительства Москвы, генерального прокурора РФ Юрия Чайки, мэра Москвы Юрия Лужкова. В документе отмечено, что действия певицы расцениваются как «кощунственные и богохульные». Недовольство православных священнослужителей вызвал один из эпизодов концертной программы Мадонны, где «певица появляется на сцене «распятой» на гигантском кресте и с терновым венцом на голове, исполняя песню «Live to tell». Илья Александров не исключил, что на волне такого возмущения акцию в метро могли провести конкуренты сотового оператора.
 
В службе по связям с общественностью «Билайна» в Уральском регионе «URA.Ru» скептически отнеслись к таким предположениям, отметив, что обычно компании конкурируют между собой другими способами в сфере маркетинга. Такого же мнения придерживается главный редактор ИАА «Сотовик» Сергей Коляда, который считает, что на рекламном рынке сотовых услуг такую агрессивную кампанию могли бы затеять разве что салоны связи. Но в данном случае они являются нейтральной стороной. Президент уральского отделения РАСО Алексей Глазырин уверен, что конкурентам «Билайна» невыгодно действовать таким образом. Организация концерта Мадонны – удачный шаг сотового оператора, и привлекать лишний раз внимание общественности к этому успеху компании не будут. Эксперты схожи во мнении, что у этой акции другие заказчики – разного рода организации патриотического толка, общества с радикальным уклоном.
 
В «Билайне» не ждут негативных последствий от явных и скрытых призывов бойкотировать услуги компании. Алексей Глазырин отметил, что основная движущая целевая аудитория сотовых операторов – молодые люди, которые отчетливо осознают различие между религиозными канонами и массовой поп-культурой, поэтому выдвигать им нереальные требования и перегибать палку не стоит.
 
По материалам «URA.Ru»


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год