Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
Добавить в избранное
Версия для печати

Игры поколения он-лайн


19.06.2006

Игры поколения он-лайнКак показали последние социологические исследования, на сегодняшний день в России насчитывается более 16 млн. компьютерных игроков - геймеров, а объем "игрового" рынка увеличивается ежегодно почти вдвое. Всего в мире, по оценке компании Intel, регулярно играют в компьютерные игры более 300 млн. человек.

По результатам исследования аудитории российских геймеров, проведенных компаний Romir Monitoring, из 16 млн. геймеров каждый четвертый проводит за компьютером более 20 часов. Основное ядро - 52% - составляют игроки в возрасте от 20 до 44 лет, с наибольшей группой в возрасте 25-35 лет. Вторая значительная аудитория - 35% - молодежь от 10 до 19 лет. Интересно, что среди геймеров уже практически отсутствует гендерное превосходство: мужчины ненамного опередили женщин в страсти к виртуальным битвам и он-лайн стратегиям: 56% к 44%. При этом геймеровская тусовка оказалась сообществом образованных, активных и успешных людей: 44% игроков имеют высшее образование, 57% - работают, и при этом большинство - квалифицированные специалисты. Имущественный статус также достаточно высокий: -46% игроков имеют средний достаток, а 40% относятся к категории "состоятельные". Вместе с бурным ростом численности геймеров и объемов рынка компьютерных игр активно развивается сегмент игровых медиа.
Интересные результаты показали исследования американского издательского дома Ziff Davis Media совместно с социологической компанией Strategy Group: почти половина американских любителей компьютерных игр либо значительно сократила время, затрачиваемое на просмотр телепрограмм (26%), либо планирует сделать это в текущем году (20%). По мнению американских экспертов медиаиндустрии, "игроманы" отворачиваются от телевизора т.к. не могут найти в нем интересующей их информации касательно новых игр, обзоров и советов из сферы компьютерной и игровой индустрии. Взамен телевидению геймеры предпочитают отраслевые глянцевые журналы и Интернет - ресурсы.
В отечественной игровой среде подобные исследования пока не проводились, но результаты аудиторных измерений исследовательской компании TNS Gallup Media показали сходные тенденции и в российской медиаотрасли. Так, у старейшего российского журнала о компьютерных играх "Страна игр" (выпускается с 1995 года ИД Gameland) рост читательской аудитории за последний год составил более 20% .


http://www.sostav.ru/news/2006/06/19/r10/


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год