Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Респонденты из регионов в основном отдают предпочтение местным банкам


03.03.2006

Респонденты из регионов в основном отдают предпочтение местным банкам

Исследование поведения потребителей на рынке банковских пластиковых карт РФ, проведенное компанией BusinessVision, показало, что при оформлении карт выбор банка респондентами из Санкт-Петербурга и Москвы заметно отличается от выбора респондентов из других регионов. Так, 7% респондентов из Москвы отдали предпочтение пластиковым картам "Банка Москвы", практически неиспользуемым в других регионах. А в Санкт-Петербурге наиболее популярным оказался "Промышленно-Строительный Банк" эмитированные им карты приобрели 22% опрошенных, тогда как респонденты из Москвы, Уфы, Курска, Ростова-на-Дону, Омска, Казани вообще не использовали карты этого банка.

 

Респонденты из регионов в основном отдают предпочтение местным банкам. При этом наименьшее количество опрошенных, пользующихся картами региональных банков, в Калининграде - 55%, а максимальное количество в Казани - 80%.

 

Из федеральных банков наиболее известным и востребованным является "Сбербанк", его услугами пользуются от 10% до 35% респондентов из регионов. Карты таких федеральных банков, как "Бин-банк", "Росбанк" и "Газпромбанк", приобрела лишь незначительная часть потребителей в регионах - 1%, карты "Внешторгбанка" - 3%.

 

При выборе банка для оформления пластиковой карты респонденты отдавали в основном предпочтения банку, обслуживающему компанию, в которой они работают. Также влияние оказали выгодные условия обслуживания (7% всех респондентов) и рекомендации близких, друзей и знакомых (2%).

 

"РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год