Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Springbringer рассказала про детей в рекламе


19.12.2005

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Использование детских образов в рекламе крайне популярно по нескольким причинам. Прежде всего, дети привлекают внимание, вызывают положительные эмоции, доверие и  улыбку, что способствует повышению лояльности к брэнду.

Фотографии и  изображения детей чаще всего рассчитаны на женщин, но также используются и в мужской рекламе. Использованием образа ребенка несложно побудить потенциального потребителя к покупке.

Согласно Федеральному закону о рекламе Российской Федерации (статья 20 «Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы», пункт 2), использование образов детей в  рекламировании любой продукции кроме той, что имеет непосредственное отношение к детям (детское питание, одежда, и т. д.), запрещено. Поэтому мне бы хотелось рассмотреть данную тенденцию на примерах работ зарубежных рекламистов.

Одними из  лучших работ, по моему мнению, являются принты McDonald's с изображениями детей. Здесь мы видим, что у малышей, у которых только-только прорезались зубки, моментально появляется тяга к пище из сети рекламируемых ресторанов. Ну а всем, у кого уже есть хотя бы пара зубов, McDonald's говорит 'Welcome', то есть «Добро пожаловать!».

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Классика жанра  — это дети в рекламе детских продуктов. Так как в данном случае целевая аудитория чаще всего женщины, то дети выглядят очень мило, привлекая внимание. Однако присутствует и доля юмора. Как, например, в работе 'Downloading' (<Загрузка>) компании Pampers.

Еще один пример — производитель детского питания Milupa со слоганом 'Find out where Milupa babies get their super-powers from' («Вы поймете, откуда малыши Милупа берут свои супер-силы») и изображением младенца в костюмчике супермена.

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Французская компания Bledina, производящая детское питание, известна не только своим названием, не  позволяющим полноценно продвигать продукт в России, но еще и неплохой рекламой на территории Европы. Продвигая молоко, способствующее здоровому росту детей, рекламисты компании подготовили принт, на котором изображена преувеличенно большая детская ручка и в ней маленькая бутылочка продукта. Доля юмора, красивая картинка, работающая ай-стоппером, вместе создают очень хороший образец печатной рекламы, доносящий до  потенциального покупателя уникальное торговое предложение.

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Компания Natusan Baby для рекламирования средств бытовой химии, разработанных специально для обработки одежды или  игрушек маленьких детей, представила идиллическую картинку малыша и плюшевого медведя. Само изображение отлично предает смысл рекламного сообщения. Так же, как в рекламе детского питания.

.

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Для рекламирования медицинских препаратов образ ребенка подходит как нельзя лучше. Он внушает доверие и  непосредственно связан с заботой и уходом. Однако классический подход устраивает не всех производителей, и они находят креативные решения. Так, например, поступил производитель контактных линз Р2. Они  использовали в печатной рекламе комичную ситуацию, в которой из-за неудобств использования неправильных линз молодая мама не видит, как нужно правильно кормить малыша. Более всего вызывает улыбку, конечно же, выражение лица самого ребенка. Слоган: <Моргайте меньше>.

Жидкость от комаров OFF! рекламируется при помощи рисованного изображения, а не фотографии. Слоган: «Может, Ваш ребенок проводит слишком много времени с комарами?» По моему мнению, идея визуализирована великолепно.

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Мне бы также очень хотелось обратить ваше внимание на интересный образец печатной рекламы для банка Nordea. Текст: «Однажды, возможно, он захочет стать профессором. А Вы сможете себе это  позволить?» Слоган: «Какие у Вас планы?» Отличная подача предложения — от копирайтинга, подбора фотографии и ее обработки, до общей компоновки макета. Как мне кажется, максимально учтены все нюансы.

Еще одна очень интересная работа  — это реклама модной обуви Green Flash. На принте отражена мысль о том, что дети, конечно, очень важны, но есть и другие важные вещи в жизни. Немного цинично, с юмором и  очень ярко. Великолепная работа, радующая глаз.

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Очень интересный вариант обработки фотографий детей — это их компоновка с фотографиями взрослых. Такой ход  использовали немецкая газета Welt Kompakt (слоган <Большие новости. Маленький формат>) и фестиваль молодых режиссеров (все узнали Альфреда Хичкока, Вуди Аллена и Квентина Тарантино?). Такие фотографии привлекают внимание своей необычностью и могут иметь скрытый смысл, отражать идею оригинальным способом.

Springbringer рассказала про детей в рекламе Springbringer рассказала про детей в рекламе

Springbringer рассказала про детей в рекламеSpringbringer рассказала про детей в рекламе

                  Еще  одна интересная тенденция — это использование образов детей в рекламе автомобилей и мотоциклов. Так как целевая аудитория — мужчины, которые гораздо более спокойно относятся к детям, нежели женщины, подобные изображения следует использовать так, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Есть два  варианта: рекламирование мотоциклов или автомобилей для индивидуального пользования, небольших, не семейных, возможно спортивных. В таком случае дети — это скорее антипод, противопоставление. Чаще всего с юмором и довольно смело. Как у BMW С1 со слоганом «Единственный, который можно водить без шлема» или на провокационном принте Harley Davidson со слоганом <Милый — это не про него>.

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Springbringer рассказала про детей в рекламе

                  Второй вариант использования — это дети в рекламе «семейных» автомобилей, которые очень органично вписываются в концепцию, заявляют о безопасности, надежности. После рождения ребенка семья выходит на новый уровень развития, и приобретение удобного, комфортабельного автомобиля — это вполне закономерный ход. Для  привлечения новых покупателей образом ребенка воспользовались Mitsubishi, Volkswagen, Suzuki и многие другие.

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Однако не всем нравятся образы ангелоподобных существ. Некоторые компании, например Playstation (игровые приставки) и Pony (спортивная одежда) изображают детей довольно альтернативно. Судите сами насколько такой ход может привлечь покупателя или повысить продажи, а также влияет ли он благотворно на имидж брэнда? Так или иначе, есть ряд работ с оригинальным подходом к изображению ребенка.

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Springbringer рассказала про детей в рекламе

Вот, пожалуй, очень общий обзор тенденции использования образов детей в рекламе. Конечно, это глубокая тема, и она требует более подробного анализа, но и при  поверхностном рассмотрении дает много интересного материала.

Автор — Springbringer

Источник: AdMe.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год