Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Добавить в избранное
Версия для печати

Брендить по-русски или Буфетчица буфетчице рознь


27.09.2007

Брендить по-русски или Буфетчица буфетчице розньХорошо создавать нетленку. Ту, что до тебя никто и никогда. Чувствуешь себя первопроходцем-изобретателем. Бывает, правда, что изобретаешь велосипед. Но, это не всегда. Иногда получается действительно что-то новое, ни на что не похожее, да еще и достойное внимания почтенной публики.

Но, количество идей ограничено. И большинство из них давно уже «заезжено» самими первооткрывателями.

Но унынию предаваться рано. Многие, не долго думая, подаются в постмодернисты. Постмодернизм, это когда берешь по кусочку уже неновое, кем-то давно придуманное, перемешиваешь и выкладываешь якобы свою мозаику, да с намеком. Мол, этот-то кусочек помнишь откуда? А этот?

И зритель, узнавая по кусочку, откуда ноги растут, радуется своей образованности и пониманию аллюзий.

Во второй серии «Брендить по-русски», которая так и называлась «Брендить по-русски 2», я, только лишь ради красного словца, предположил, что «люди, занимающиеся брендингом водки, в массе своей - принципиально непьющие. Или же маленькими глоточками, предварительно разбавив соком либо колой».

Предположив наобум, попал в точку. Действительно, колой. Причем, "Кока-колой".
Разве мог я представить, что исконно русский продукт может подаваться в стиле Pin-Up, да-да, том самом стиле, неразрывно связанном с корпорацией Coca Cola? Да еще и девушкой-буфетчицей авторства уже пятнадцать лет как покойного Альфреда Лесли Бъюелла.



Это у нас с вами водочный бренд «Буфетная традиция» брендингового агентства «Александров дом дизайна» в рамках совместного сотрудничества с компанией «Алкогольные заводы Гросс».



А на вид, простите, ситро. Или крем-сода. Даже бутылки в плетенке. Смотришь на водку, а хочется чего-нибудь сладенького, пирожным с кремом или конфеткой закусить.

Потому как кондитерская она и есть кондитерская.

От чего так? Ознакомился я со списком создателей сего продукта, все встало на свои места. Быть может, я и ошибаюсь. Даже, скорее всего, ошибаюсь. Но, кажется мне, что присутствие двух прекрасных иностранок Хелен Пусан (г.Лозанна, Швейцария) или Натали Бренен (г.Монтрё, Швейцария) не прошло даром.

Интересно, как в Швейцарии водку пьют? Да и пьют ли вообще? Может, действительно с конфетами и печеньем? Поди разбери иноземцев этих…
Зато достойный ответ представила все та же «Зеленая марка». Вот это уже наша девушка из нашего, того самого, советского буфета где-нибудь на привокзальной станции. Там русский дух, там водкой пахнет. Кто помнит, тот поймет. Буфетчиц таких уже не сыскать, а память жива. Тут все правильно.



Но это все постмодернизм. Удачная и неудачная мозаика из «чужих» осколков. В первом случае слово «чужих» можно писать без кавычек. Классик конфетной графики старина Эл уже не обидится.

Но, а первопроходцы кто? Пока все те же. Те, кого в первой серии «Брендить…» привечал. Повторяться не буду, а то в рекламе заподозрить могут.

Специально
для «МедиаПилот»,
Михаил Дряшин,
креативный директор
РКГ «Старый город».


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год