Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Татарстан
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Татарстан



21.11.2005

«Половые» будни маркетолога
Движение за равенство полов повлекло эпохальные изменения в жизнь нынешнего общества. В результате «равенство» превратилось в соперничество, и если здесь кто и выиграл – так это маркетологи. Стертые границы между традиционно мужскими и женскими потребностями и возможностями привели к тому, что половой признак ушел в сферу потребления. Сегодня, создавая коммуникации вокруг образов «настоящего мужчины/настоящей женщины», многие компании создают новую эффективность брендинга.

В копилку имиджа
Из чего складывается фирменный стиль компании

Российские геймеры требуют разнообразной и реалистичной рекламы в играх
Российская исследовательская компания Magram Market Research представила предварительные результаты качественного исследования отношения геймеров к рекламе в компьютерных играх, выполненного по заказу агентства Enter Media.

18.11.2005

Реклама как влияние на человека
Слишком многие – в том числе и те, кто непосредственно делает рекламу, и руководители рекламных агентств – даже не знают, что такое реклама.

Директор по работе с клиентами
О ПРОФЕССИИ РАССКАЗЫВАЕТ: Екатерина Гувакова, директор по работе с клиентами креативного агентства Lowe Adventa. Работала с такими клиентами, как "МегаФон", Heineken, Coca-Cola, "Внешторгбанк", "Русский продукт". Сейчас работает с компанией SUN Interbrew.

Реклама для скучающих
Те, кто говорят о тотальной бомбардировке информацией сознания людей, конечно немного преувеличивают - человечество пока использует только самые поверхностные из поверхностей, на которых можно поместить необходимое сообщение или картинку.

Карьера: Мастер тиража

Сколько рекламных «выстрелов» нужно, чтобы покупатель заметил ваш товар
Приступая к планированию бюджетов на следующий год, большинство фирм и предприятий задумываются, сколько денег следует потратить на продвижение себя, своих товаров или услуг в наступающем году.

16.11.2005

Датчанин доказывает, что реклама в прессе самая эффективная
Эксперимент датских издателей показал, что реклама в прессе может быть самой эффективной из всех видов рекламы. И был отмечен национальным рекламным «Оскаром» — премией Effe.

Heineken, Dove, Honda: безумные идеи – сила!
Не случайно, одна из лучших креативных технологий называется disruption – «разрыв стереотипов». Поступить не так как принято, странно, порой безумно – это возможность в десятки раз увеличить силу того бюджета, который есть в вашем распоряжении. Повод для сегодняшней заметки – победа очередного ролика Honda (Wieden + Kennedy UK Ltd) на APA Show 2005.

"Сейчас особенно важен 'умный' подход к закупкам рекламы"
Интервью: Ольга Турищева, директор по маркетингу ОАО "Вымпелком"

Торговля - двигатель рекламы
В этом году сразу несколько крупных международных рекламных холдингов объявили о старте своих проектов в России. Отечественный рекламный рынок продолжает привлекать внимание мировых рекламных групп: несмотря на замедление темпов роста российской рекламной индустрии в этом году, она остается одной из наиболее быстрорастущих в мире, уверенно обгоняя по этому показателю развитые европейские страны.

15.11.2005

«Ночь пожирателей рекламы» в Екатеринбурге вновь закончилась полным… успехом
Вечер 11 ноября 2005 года показал, что поклонников этого шоу в уральской столице гораздо больше, чем может вместить двухтысячный «Космос». Так же, как и возможностей у его организаторов.

Водке «Мягков» — 4 года. История бренда

Ребрендинг Романа Юровских
Почти 500 номеров газеты «В каждый дом» и почти 200 – газеты «Ва-банкъ» вышли в свет при его непосредственном участии. В этих изданиях он прошел путь от дизайнера-верстальщика до заместителя директора. В газете «В каждый дом» он проработал со дня ее основания… до 21 октября 2005 года.

Смена вывески

14.11.2005

«Мы не в том состоянии, чтобы с кем-то обручаться»
Мировые гиганты интернет-рекламы вот-вот начнут на нашем рынке активную экспансию. Но гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож уверен, что иностранцы не смогут конкурировать с нашими компаниями, поэтому им придется покупать российские порталы. «Яндекс» пока не продается.

Мужчины бегут из глянца. В другой глянец.

11.11.2005

"Видео Интернешнл" нашла "Яндекс".
Медиаселлер будет продавать интернет-рекламу

Появились каталоги запрещенной рекламы
Поскольку все в мире относительно, рейтинги «лучших среди худших» — тоже своего рода показатель.

Кожаные штаны DKNY и любительский копирайтинг
Благодаря интересному описанию, объявление на eBay о продаже кожаных штанов марки DKNY было просмотрено более 750 000 раз.

10 трендов на рынке интернет-рекламы в 2006 г.
После впечатляющих успехов в уходящем году индустрия онлайновой рекламы с надеждой смотрит в будущее. Что будет определять развитие бизнеса в следующем году? В каком направлении двинется рынок?

Рекламные пути исповедимы
Cлишком многие рекламные кампании, особенно лауреаты фестивалей и фавориты деловой прессы, приводят к падению продаж товаров, которые они призваны рекламировать

10.11.2005

Поведенческий таргетинг в поисковой рекламе

09.11.2005

Корпоративный сайт компании «портального вида»: повышение удобства пользования
Обилие информации на сайте, многоуровневая вложенность разделов, разнородность данных приводят к уменьшению удобства пользования сайтом. В этом случае приходится находить особые формы представления информации с целью упрощения восприятия информации пользователем.



Страницы:
1  ...91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год